понедельник, 7 января 2013 г.

Как я на это подсела))

14 октрября 2011 г. я вышла замуж. Украшения на мою свадьбу делала моя мама своими золотыми руками... Всё было сделанно из атласных лент и было безумно красиво.
Вот так выглядел наш зал. Все украшения на столах, стенах и даже потолке были сделаны моей замечательной мамой! За что ей огромное спасибо!

На машинах были кольца и украшения которые тоже сделала она!  
Спросите, что же сделала в этом я? Я сделала самое большое))) подала идею! Нашла способ воплащения своих желаний в жизнь, а мама сделала! Но на этом я не остановилась и захотела сделать пригласительные своими руками! И вот тогда в поисках идей я и наткнулась на такое странное и трудновыговариваемое слово СКРАПБУКИНГ! Конечно мои свадебные пригласительные были далеки от этого вида творчества. Но именно тогда я и "подсела" на него! Потом был долгий перерыв чуть больше года, я только смотрела, изучала, много читала о том, что это и как.

Однако, теперь мы вместе занимаемся творчеством: мама вышивкой лентами и топиариями а я скрапбукингом и не планируем останавливаеться на достигнутом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin