понедельник, 27 января 2014 г.

Новая открытка и немного лирических рассуждений)))))))))

Всем привет, мои дорогие! Наверное у каждой мастерицы есть любимые стили и  материалы которые она использует регулярно, и я не исключение. Чем больше занимаюсь скрапом, тем больше понимаю что вдохновляют меня стиль микс-медиа и яркие сочные, вкусные цвета и оттенки! Сочетать яркие цвета у меня получается лучше и легче, чем сделать что-нибудь нежное и мягкое! Интересно почему?))))))))))) Конечно я люблю самодельные фоны, за то что их можно сделать под конкретную открытку и конкретную композицию. С помощью красок и спреев подчеркнуть представленные на открытке элементы! Бумага в этом смысле дает, на мой взгляд, меньше возможностей. Хотя все зависит от того, что же вы хотите получить в итоге.......
Ну на этом лирические отступления закончились, покажу вам новую открытку сделанную по первому этапу совместного проекта "Женские штучки" от Ирины Ангольд
1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.



Как видите и бантик и полубусины, и бусины имеются в наличии)))))
Акварельную бумагу я покрыла акриловым грунтом, затем положила на нее декоративную сетку, потом снова грунт и кружево, которое я затонировала разными акриловыми красками: белой и лавандовой разных оттенков. Потом немного спреев зеленого и желтого цветов, а также смешанной белой акриловой краски и зеленых и фиолетовых алкогольных чернил (цвета получились мятный и ярко-розовый). Тонкая салфетка, покрашенная с помощью спреев в желтый цвет, мой любимый сизаль, чипборд, тот что в центре покрашен акриловой краской от Марты Стюарт и сверху немного пудры для эмбоссинга, и те что по краям также покрашены краской Марты Стюарт и покрыты глосси акцентом, мои обожаемые перышки, самодельные веточки из бусин, гортензии, цветочки, ленточки, и полубусины...... Вот пожалуй и все 
А саму открытульку я сделала по скетчу от блога "Творим вместе"  (правда я скетчик маленько подвинула к серединке)
 Забыла сфоткать обратную сторону открытки......... Эх... память девячья...... ну хотя она оформлена также как и лицевая.
Удачи всем, пока.

2 комментария:

  1. Лена, красивая палитра)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin