четверг, 13 июля 2017 г.

Три для одной... часть 1.

Привет, привет!
Недавно мне поступил заказ от прекрасной невесты, она хотела чтобы я сделала свадебные приглашения и казну для денег. И заказ был выполнен))) Но через пару недель мне написала сначала её тетя, а потом и мама с бабушкой и все хотели заказать открытки для этой пары на свадьбу! Три открытки для одной пары! Такого в моей практике еще не было, и самое главное как сделать для одной пары три разных открытки одновременно? Выкручиваться придумывать))))
Так как тетя невесты моя постоянная клиентка её запрос на открытку был такой - большая, необычная и с шейкером))
И вот, что получилось в итоге))



























На последнем фото показан шейкер)))
Первый раз попробовала сделать открытку-туннель, это не так сложно как казалось, получилось очень необычно и красиво.
С этой открыткой хотелось бы поучаствовать в замечательном СП от блога "Bee Schabby" "Магазинчик волшебных открыток" 1 этап "Свадебный вальс"
Я использовала все три ОЭ - кружево, дотсы и шебби-лента. Кусочки шебби-ленты я укладываю между цветочками))) Необычная форма открытки на лицо))). Бумага от "Фабрики декору" и немножко польской.
Также участвую в задании от блога "Доступный скрап" "Прозрачное" 
В следующих постах покажу вам другие открытульки для этой пары.

5 комментариев:

  1. Нашла, нашла шейкер! Так красиво, многодетальная и масштабная работа! Столько интересного, глаза разбегаются!
    Спасибо от Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Это какое-то волшебство, не иначе! Удивительная работа)Все прекрасно: и снаружи, и внутри! Спасибо, что творите вместе с Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. И масштаб, и трудоемкость, и детали, и многослойность , и шикарная палитра - впечатляет!))) Спасибо за участие в СП Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая открыточка получилась!! Думаю много радости она принесет обладателю))) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin